Спецификация автомобиля-самосвала 6х4 МАЗ-MAН 652558
Общее: |
Колесная формула 6х4 |
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 9.000кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг | |
Допустимая полная масса а/м – 35.000кг | |
Снаряженная масса а/м – 13.000кг | |
Грузоподъёмность - 22.000кг | |
Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая, с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, с поперечными и продольными усилителями пола и переднего борта, с вертикальными усилителями боковых бортов, объемом 13 куб.м. | |
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
Передний противоподкатный металлический брус | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Боковые защитные ограждения | |
Двигатель: |
«МАN» D2066LF45, мощностью 294кВт (400л.с.), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail и AdBluе |
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» | |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) | |
Электронный ограничитель максимальной скорости 85км/ч | |
Антипробуксовочная система (ASR) ведущих колес | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Глушитель «МАN» - выхлоп слева | |
Привод: |
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем | |
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера | |
Гидрооборудование: КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, насос «HYVA» с ручным управлением из кабины | |
Гидроцилиндр для подъёма самосвальной платформы - «HYVA» | |
Оси, мосты: |
Передняя ось - изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов | |
Подвеска: |
Спереди: полуэллиптические усиленные - четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозная система: |
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Рабочее давление 10 бар | |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» | |
Топливная система: |
Топливный бак справа - 500л, с сетчатым фильтром |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом | |
Бак AdBluе - 35л | |
Кабина снаружи: |
Кабина низкая, короткая, над двигателем без спального места, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Обивка сидений из износостойкой ткани | |
Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком | |
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован | |
Щиток приборов с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов | |
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Джойстик «HYVA» на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы | |
Электрооборудование: |
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) | |
Ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт. | |
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Передние противотуманные фары | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафон индивидуального освещения внутри кабины | |
Колеса: |
Шины и диски выбор изготовителя автомобиля-самосвала: на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный - 385/65R22,5 и 11,75-22,5; на колесах ведущих мостов - 8шт., бескамерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5, или – 13.00R22,5 и 9.00-22,5; |
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания | |
Прочее: |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
|
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием |
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы | |
Антифриз до минус 35ºС | |
Документы: |
Сертификат «EURO-4/ЕВРО-4» на трёх языках |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Копия «Одобрения типа транспортного средства» (РФ) на русском языке | |
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС |