ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4

Спецификация автомобиля-самосвала 6х4 МАЗ-MAН 652558

Общее:

Колесная формула 6х4
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 9.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 35.000кг
Снаряженная масса а/м – 13.000кг
Грузоподъёмность - 22.000кг
Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая, с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, с поперечными и продольными усилителями пола и переднего борта, с вертикальными усилителями боковых бортов, объемом 13 куб.м.

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный металлический брус
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные ограждения

Двигатель:

«МАN» D2066LF45, мощностью 294кВт (400л.с.), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail и AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 85км/ч
Антипробуксовочная система (ASR) ведущих колес
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Глушитель «МАN» - выхлоп слева

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
Гидрооборудование: КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, насос «HYVA» с ручным управлением из кабины
Гидроцилиндр для подъёма самосвальной платформы - «HYVA»

Оси, мосты:

Передняя ось - изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные - четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Рабочее давление 10 бар
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»

Топливная система:

Топливный бак справа - 500л, с сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина низкая, короткая, над двигателем без спального места, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Обивка сидений из износостойкой ткани
Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован
Щиток приборов с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
Джойстик «HYVA» на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманные фары
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины

Колеса:

Шины и диски выбор изготовителя автомобиля-самосвала:
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный - 385/65R22,5 и 11,75-22,5;
на колесах ведущих мостов - 8шт., бескамерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5, или – 13.00R22,5 и 9.00-22,5;
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
 
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы
Антифриз до минус 35ºС

Документы:

Сертификат «EURO-4/ЕВРО-4» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства» (РФ) на русском языке
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС